Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Почта Узбекистана запустила свой маркетплейс

O‘zbekiston Pochtasi запустила маркетплейс Unisavdo.uz. Почта выступает гарантом между продавцом и покупателем, сообщает Мининфоком.

Данный маркетплейс создан, для развития электронной коммерции в республике и повышения покупательной привлекательности продукции национальных производителей.

Unisavdo.uz работает в тестовом режиме с февраля. Сейчас через маркетплейс предприниматели могут выставлять свою продукцию на продажу по всей республике. В свою очередь, O‘zbekiston Pochtasi займется доставкой приобретенного товара по адресу покупателя.

Важно, что таким образом, Национальный почтовый оператор берет на себя ответственность, как гарант между продавцом и покупателем.

В настоящее время специалистами O‘zbekiston Pochtasi ведется работа по созданию системы хранения и упаковки доставляемой продукции, что позволит минимизировать затраты и время на доставку товаров.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?