Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Gucci выпустил виртуальные кроссовки вместе с компанией из Беларуси

Известный бренд Gucci представил виртуальные кроссовки вместе с диджитал компанией из Беларуси, сообщает Business of Fashion.

Новые кроссовки сделаны ярко-зеленого цвета с розовыми и голубыми деталями. Стоимость пары кроссовок в приложении Gucci составляет 11,99 доллара.

Известно, что беларуская компания Wanna специализируется на создании AR-технологий для диджитал-примерки обуви и часов. К ребятам из этой команды не раз обращались такие бренды, как Puma, Reebok, Snapchat.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что в 2020 году у каждого появилась возможность заказывать виртуальную одежду. Как это происходит: пользователь выбирает понравившуюся модель как в обычном интернет-магазине, потом загружает свое изображение и оплачивает товар.

После оформления заказа разработчики создают 3D-модель, и клиент получает CGI изображение самого себя в купленной одежде.

Эксперты полагают, что если сегодня это может показаться нелепым, то в уже в скором времени будет существовать практика надевать на себя оцифрованный деловой костюм во время переговоров или конференции в Zoom.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?