Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Как запустить подкаст – инструкция и советы по продвижению

Рынок подкастов уверенно растет последнее десятилетие. Согласно отчету Edison ‘Infinite Dial’, подкасты только в Америке охватывают 100 миллионов человек в месяц. При этом треть американцев в возрасте старше 12 лет слушают подкасты регулярно.

Если вы решитесь использовать эту возможность и запустить подкаст, рекомендуем изучить обзор команды из BusinessFinancing.co.uk, которая собрала полезную статистику, советы и ключевые шаги по созданию подкаста.

Инструкция по запуску подкаста

Выберите тему, в которой только вы эксперт. На заполненном рынке вам нужно выделяться среди конкурентов.

Купите хороший микрофон. Встроенные микрофоны на дотягивают до необходимого качества звука.

Используйте софт для редактирования записи. Подкаст можно вести в неформальном стиле, но плохо отредактированный выпуск не завоюет внимания аудитории.

Выберите платформу для хостинга подкастов. Хранение mp-3 файлов на обычном сервере может стать причиной проблем с диапазоном частот и скоростью.

Запись и загрузка подкаста

Составьте сценарий эпизодов. Без плана в эпизодах может потеряться фокус, они могут длиться слишком долго и потерять внимание аудитории.

Не делайте слишком долгих вступлений. Аналитика подкастов компании Apple выявила, что слушатели выключают выпуски с длительным вступлением.

Загружайте подкасты туда, где люди их найдут. Размещая выпуски только на своем сайте, вы ограничиваете шансы нарастить аудиторию.

Публикуйте новые выпуски раз в неделю. 40% топовых подкастов делают именно так.

Как оптимизировать размещение

Добавьте в имя ключевое слово, которое привлечет внимание. Включение ключевых слов в название подкаста помогает улучшить его видимость в результатах поиска.

Разработайте обложку, выделяющуюся на фоне остальных. Обложка — это первое, что видят ваших потенциальные слушатели. Запоминающаяся картинка привлечет их внимание.

Добавьте продающий текст в описание. Исследование показывает, что описание подкаста — главный фактор в принятии решения о его прослушивании.

Советы по продвижению

Опубликуйте 3-5 выпусков в день запуска подкаста. Запуск с несколькими эпизодами дает слушателям больше контента и увеличивает время прослушивания, что позитивно влияет на ваши рейтинги.

Сделайте сниппеты для социальных сетей. Такие мини-клипы могут использоваться в качестве тизеров подкаста для размещения в соцсетях.

Используйте аудиторию гостей. Приглашение известных людей в качестве гостя дает шанс охватить новую аудиторию.

Предложите себя в качестве гостя в популярный подкаст. Это хороший способ повысить популярность своего подкаста, появляясь в качестве гостя в других релевантных вам шоу.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?