Этикетки Pepsi к празднику Навруз – новая форма декоративно-прикладного искусства
В рекламном агентстве из Узбекистана «Синтез» разработали праздничные этикетки Pepsi к Наврузу. На этикетке продемонстрированы иллюстрации праздничных обрядов и приветствие «Assalom Navro’z!».
На упаковке присутствует хештег #fortheloveofit, который относится к маркетинговой кампании Pepsi Global презентованной в 2019 году и охватывает более 100 стран. В рамках этой кампании Pepsi объединила усилия с проектом Now United, с участием 14 певцов и танцоров из стольких же стран, которые записали обновленный джингл Pepsi.
С 2019 года визуальная айдентика перевоплощается с помощью дизайнерской упаковки, произведений искусства вне дома, а также рекламных роликов и цифрового контента, отличающихся от каждого из предложений бренда.
В то же время, член попечительского совета Общественном фонда поддержки и развития национальных масс-медиа, основатель YouTube-блога Ular и графический дизайнер Лазиз Хакимов опубликовал в своих соцсетях визуализацию этикетки Coca-Cola, если бы бренд создавал кампанию подобную Pepsi Uzbekistan.
По последним данным, представители компаний-производителей Coca-Cola с местного и зарубежных рынков уже обсудили эти иллюстрации и связались с автором.