Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Этикетки Pepsi к празднику Навруз – новая форма декоративно-прикладного искусства

В рекламном агентстве из Узбекистана «Синтез» разработали праздничные этикетки Pepsi к Наврузу. На этикетке продемонстрированы иллюстрации праздничных обрядов и приветствие «Assalom Navro’z!».

На упаковке присутствует хештег #fortheloveofit, который относится к маркетинговой кампании Pepsi Global презентованной в 2019 году и охватывает более 100 стран. В рамках этой кампании Pepsi объединила усилия с проектом Now United, с участием 14 певцов и танцоров из стольких же стран, которые записали обновленный джингл Pepsi.

С 2019 года визуальная айдентика перевоплощается с помощью дизайнерской упаковки, произведений искусства вне дома, а также рекламных роликов и цифрового контента, отличающихся от каждого из предложений бренда.

В то же время, член попечительского совета Общественном фонда поддержки и развития национальных масс-медиа, основатель YouTube-блога Ular и графический дизайнер Лазиз Хакимов опубликовал в своих соцсетях визуализацию этикетки Coca-Cola, если бы бренд создавал кампанию подобную Pepsi Uzbekistan.

По последним данным, представители компаний-производителей Coca-Cola с местного и зарубежных рынков уже обсудили эти иллюстрации и связались с автором.

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?