Бесплатные и платные методы продвижения в TikTok
TikTok уверенно шагает по миру — сегодня аккаунты в соцсети ведут крупнейшие компании, среди которых Сбербанк, Guess, Nestle, Coca-Cola, L’Oreal, Calvin Klein и даже некоторые госструктуры. Аккаунт в TikTok — отличная возможность построения массовых коммуникаций с зумерами. Эта удивительная социальная сеть обладает непревзойденной динамикой — темпы роста приложения просто поражают. Запущенная в 2018 году, международная версия TikTok сегодня является уверенным лидером скачиваний в маркетплейсах по всему миру.
Диана Садыкова, маркетинг-директор RubinsteinMedia, подготовила краткий гайд для бизнесов, которые хотят продвигаться в TikTok.
Бесплатные методы продвижения в TikTok
Hashtag Challenge. Один из популярных форматов среди брендов. Достаточно придумать собственный челлендж — задание, которое сначала реализуется креаторами компаний и блогерами, а затем подхватывается остальными пользователями. Суть челленджей проста — бренд запускает вирусную механику с несложными действиями и специальным хештегом, в которую вовлекается аудитория.
Интеграция с другими соцсетями. Если у вашей компании уже есть раскрученные аккаунты в других соцсетях, поделитесь с аудиторией информацией о TikTok-аккаунте. Хорошо, если вы дополнительно заинтересуете подписчиков новым форматом контента.
Прямые эфиры и опросы. Отлично работает в TikTok и формат прямых трансляций, используйте его для быстрой обратной связи от лояльной аудитории в реальном времени, а также для продвижения аккаунта.
Платные методы продвижения в TikTok
TikTok ADS. В TikTok доступна прямая платная реклама через встроенное рекламное приложение. Реклама работает на базе анализа поведения пользователей. Есть несколько целей взаимодействия с целевой аудиторией.
Awareness — направлена на повышение охвата и узнаваемости бренда и будет работать на показ ваших объявлений наибольшему числу пользователей.
Consideration — поможет направить целевой трафик из TikTok на ваш сайт или любую другую площадку.
Conversion — покажет вашу рекламу пользователям, которые с наибольшей долей вероятности совершат целевое действие.
Реклама через «Яндекс Директ». Привычная для многих маркетологов платформа позволяет запускать через свой интерфейс кампании в TikTok. Доступные виды таргетинга: география, социально-демографический и по интересам. Используйте знакомый функционал текстово-графических объявлений для работы с платформой TikTok.
Реклама у блогеров. В TikTok много инфлюенсеров, и реклама у лидеров мнений — отличный инструмент маркетинга. Размещайтесь у блогеров, близких по духу и ценностям философии вашего бизнеса. Сервис Popsters поможет сделать правильный выбор с точки зрения цифр и анализа.
Краткий гайд по факторам успеха
- Используйте бизнес-аккаунт: он позволит отслеживать аналитику и эффективность ваших действий.
- Подготовьте контент для молодой аудитории — основу социальной сети составляют тинейджеры и студенты.
- Наполните профиль компании контентом для более релевантного таргетинга перед запуском платного трафика.
- Совмещайте платную рекламу с бесплатными способами продвижения. Микс платной рекламы и челленджей поможет добиться максимального охвата вашей рекламной кампании при небольшом бюджете.
- Экспериментируйте с различными целями платных рекламных кампаний — начиная от охвата и заканчивая performance-метриками.
- Выделяйтесь: отодвиньте на второй план привычные рекламные паттерны. TikTok — отличная площадка для свежего взгляда на ваш бизнес.