Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Госкомстат Узбекистана сообщил о росте организаций в сфере информации и связи

По состоянию на 1 марта 2021 года количество предприятий и организаций, занимающихся развитием издательской деятельности, производством кино-, видеофильмов, телевизионных программ, фонограмм и музыкальных записей, составило 21,8 % сферы информации и связи, увеличившись, по сравнению с соответствующим периодом 2020 года, на 120,1 %.

Количество предприятий по созданию программ, телерадиовещанию и связи в сфере информации и связи составило 32,6 %, увеличившись, по сравнению с соответствующим периодом 2020 года, на 120,2 %.

Численность предприятий в компьютерном программировании и информационных услугах составила 45,6 % в сфере информации и связи, увеличившись, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 121,2 %.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?