«Первое свидание не будет последним» – свежая коммуникация от Orbit и BBDO CA
Кампания #orbitcвидания запустилась в ТВ эфире 1 марта в пяти странах: Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане и Грузии, она продлится до конца мая 2021 года.
«Перед брендом Orbit стояла цель — выйти на территорию свиданий. Это достаточно скользкая тема для наших стран. Поэтому для выполнения поставленной задачи и разработки креативной кампании, мы, BBDO CA, провели исследования и глубинные интервью с представителями аудитории. Цель проведенных исследований — понять, как лучше коммуницировать с нашей целевой аудиторией. Только после длительной подготовительной работы мы занялись, разработкой креативных сообщений и материалов», – делится генеральный директор BBDO CA Данил Маслов.
Кампания ориентирована на молодую, активную, целеустремленную аудиторию, которая понимает свои потребности и может об этом рассказать. Они открыты новым знакомствам и опыту, но не готовы выходить за пределы норм общества, в котором живут.
BBDO CA является частью BBDO Group со дня основания в 2013 году и работает с клиентами в: Казахстане, Узбекистане, Киргизстане, Таджикистане, Азербайджане, Монголии, Молдове, Туркменистане, Армении, Грузии и Беларуси.
Корпорация Mars, которой принадлежит бренд Orbit является глобальным клиентом сети BBDO и, соответственно, работает с большинством брендов в рамках сети. В разные периоды сотрудничество с брендом Orbit видоизменялось, однако, оно продолжалось все эти годы.