Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

На 20% меньше. Почему Coca-Cola недолила «колы» казахстанским блогерам

Coca-Cola напомнила казахстанским блогерам о гендерной дискриминации.

В преддверии 8 Марта, Международного женского дня, производитель напитков провел в Казахстане рекламную акцию, наглядно проиллюстрировав проблему гендерного неравенства.  А вы знаете, что согласно мировой статистике, за одну и ту же работу женщинам платят в среднем на 20% меньше, чем мужчинам?

Популярным блогерам и казахстанским журналистам пришла посылка от Coca-Cola к 8 Марта. В черно-красной коробке две стеклянные бутылки объёмом 250 мл. Однако, в одной бутылке напитка на 20% меньше, чем во второй. Так наглядно компания проиллюстрировала гендерный разрыв в оплате труда, указав, что поддерживает женщин в желании зарабатывать и иметь финансовую стабильность.  Идею, по заказу клиента реализовало агентство Change PR.

В Казахстане показатель гендерного разрыва в оплате может достигать 50%, в частности в отрасли сельского хозяйства, говорится в сопровождающей записке. В рамках ежегодного проекта «Coca-Cola Белестерi» женщины бесплатно обучаются основам предпринимательства, получают консультации единомышленников и бизнес-тренеров, а главное могут претендовать на финансовую поддержку в виде грантов.

«В 2020 году мы обучили почти 15 тыс. женщин, в основном сельских жительниц, и удвоили количество грантов для начала бизнеса», – сообщили в компании. В качестве наглядной иллюстрации – вторая подарочная коробка, с изделиями, которые делают участницы проекта на продажу. В нем керамическая кружка с ручной росписью, шоколад и травяной чай.

Для будущих предпринимательниц сегодня доступны две бесплатные образовательные онлайн платформы проекта:

– Обучение «Основам бизнеса» с поддержкой в социальных сетях.

– Обучение основам ведения «Личного подсобного хозяйства».

Данные программы созданы и доступны при поддержке Международного благотворительного фонда The Coca-Cola Foundation.

 

Автор: Ольга Настюкова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?