Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Как создавать продающие заголовки и подписи к изображениям

Эта статья – краткое руководство по написанию продающих заголовков. Ведь без них усилия по продвижению бизнеса могут оказаться бессмысленными. Здесь вы найдете полезные советы, которые помогут заинтересовать пользователей. Для удобства они разбиты по трем основным категориям заголовков, сообщает «Бизнес в ОК».

Заголовки для постов

Даже если пост в соцсети не предлагает ничего купить, интерес к нему влияет на эффективность будущих публикаций. Поэтому «цепляющие» заголовки лучше использовать всегда, когда возможно.

Изложите суть

Интрига в заголовке может подогреть любопытство. Но этого не произойдет, если читатель не сможет понять, о чем пойдет речь.

Примеры

Плохо: Основы деловой риторики.

Хорошо: Фразы, которые сделают вашу речь убедительнее.

Подчеркните пользу

В мире информационного шума людям нужна мотивация, чтобы открыть пост. Часто ей служит польза, которую они получат после прочтения. Например, знания, которые легко сразу применить на практике.

Примеры

Плохо: Почему вашему бизнесу нужен веб-сайт.

Хорошо: Как создать сайт за 1 час без программирования.

Добавьте цифр

Конкретные цифры способны усилить заголовок. Если речь о достигнутом результате, они подчеркнут его достоверность. Если о количестве изложенных фактов – подготовят к объему информации и ее структуре.

Примеры

Плохо: Секрет высокой конверсии.

Хорошо: повышаем конверсию на 20% с помощью 3 простых оптимизаций.

Будьте оригинальны

В интернете есть статьи почти на любую тему. Поэтому если вы хотите рассказать о том, что уже не раз освещалось, лучше подать это в оригинальном ключе.

Примеры

Плохо: Как купить квартиру.

Хорошо: Как купить квартиру в старом фонде и не пожалеть об этом.

Используйте готовую формулу

Несколько проверенных заголовков, которые сложно обойти стороной:

– «Как <сделать что-то>» – пост предлагает полезный достижимый результат; вы читаете статью с таким заголовком;

– «Почему <стоит сделать так>» – читатель понимает, что у него может быть какая-то проблема, и хочет узнать решение;

– Список – например, «10 бесплатных программ для редактирования фотографий»; такие посты легче читать, их чаще сохраняют себе на стену;

– Вопрос – поместив в заголовок вопрос, вы даете понять, что знаете на него ответ.

Заголовки для рекламы

Рекламный заголовок имеет еще большее значение. Если он не привлечет взгляд, текст объявления даже не прочтут. В этом случае показ точно не приведет к продаже.

Знайте свою аудиторию

Портрет целевого пользователя нужен не только для настройки кампании. Зная, кто ваш будущий покупатель, и с какими проблемами он сталкивается, вы представляете, что его волнует сильнее всего. К этому и стоит обратиться в заголовке.

Примеры

Плохо: Онлайн-курс йоги.

Хорошо: Онлайн-йога для менеджеров: занимайтесь где угодно!

Расскажите о скидках

Все любят выгодные предложения. Если компания проводит акцию, имеет смысл вынести ее в заголовок.Укажите точный размер экономии, чтобы не разочаровать клиентов.

Примеры

Плохо: Солнцезащитные очки со скидкой.

Хорошо: Очки за 2499 руб. – промокод внутри.

Опишите УТП

Уникальное торговое предложение (УТП) – причина, по которой пользователь должен выбрать вас, а не конкурентов. Если именно оно решает «боль» клиента, это хорошее начало для рекламы.

Примеры

Плохо: Создайте приложение для бизнеса.

Хорошо: Самый простой конструктор приложений без кода.

Призывайте к действию

Призыв к действию, или CTA (call to action) – важный элемент интернет-рекламы. Часто он удачно вписывается в заголовок объявления. Главное, чтобы CTA подчеркивал выгоду для пользователя, а не просто предлагал совершить покупку.

Примеры

Плохо: Закажите новый телевизор.

Хорошо: Рассрочка 0% на все: покупай сейчас, плати потом.

Текст на изображении

Текст на изображении может понадобиться в разных ситуациях. Например, если картинка иллюстрирует содержание обычного поста – или будет выступать рекламным баннером. Чтобы текст и визуал сочетались между собой, используйте эти советы.

20%

Раньше в социальных сетях действовало правило: текст должен занимать не более 20% площади рекламного изображения. И хотя теперь оно не актуально, здравый смысл в нем есть. Постарайтесь не занимать текстом слишком много пространства.

Осторожнее со шрифтами

Гармонично подобрать шрифт или пару шрифтов под силу, пожалуй, только профессиональному дизайнеру. Поэтому не пытайтесь повторить это дома. Лучше воспользуйтесь сервисом FontPair или его аналогом. Для вдохновения можно ввести запрос «простые шрифты для заголовков» в Google или Pinterest.

И цветами

Это же касается цвета текста. Подобрать контрастный оттенок, который будет хорошо читаться на изображении, поможет сервис Adobe Color (или подобные).

Итог

Умение создавать емкие привлекательные заголовки – один из тех навыков, которые приходят с опытом. Регулярно пишите посты для страницы компании, следуйте рекомендациям из статьи – и скоро они вам не понадобятся.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?