Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Железнодорожники Узбекистана призывают размещать рекламу на вокзалах и в поездах страны

Информационно-аналитический медиа центр при АО «Узбекистон Темир Йуллари» приглашает компании размещать свою рекламу на ж/д вокзалах и поездах республики.

Железнодорожные пассажирские перевозки — лидеры по популярности для переездов между городами и населенными пунктами, это позволяет вовлечь в рекламную кампанию обширную аудиторию. «У предложений нашей компании нет конкурентов по географии и протяженности маршрутов», – говорится в сообщении.

В медиа центре уверены, что одно из главных преимуществ размещения рекламы в поездах и ж/д вокзалах, это аудитория комфортных и скоростных поездов.

«Количество пассажиров наших поездов в месяц достигает без малого двух миллионов человек и охватывает всю страну. Это позволяет затронуть большое число потенциальных потребителей», – говорят в АО «Узбекистон Темир Йуллари».

Список услуг включает следующие виды рекламы:

Видеорекламу в поездах;

Размещение рекламных стикеров сзади сидячих мест в поездах;

Брендирование поездов;

Проведение дегустаций, промо-акций;

Распространение информационных буклетов, флаеров;

Брендирование колонн, размещение на лайтбоксах внутри ж/д вокзалов и баннерных конструкций.

Также в информационно-аналитическом медиа центре при АО «Узбекистон Темир Йуллари» отметили, что реклама на ж/д вокзалах и поездах работает круглосуточно – никаких выходных, праздников и отпусков. Она избирательна, легко таргетируется, рассчитана на массового потребителя и отличается невысокой стоимостью.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?