Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Facebook зарегистрировался в качестве налогоплательщика в Таджикистане

Facebook зарегистрировался в качестве плательщика налога на электронные услуги, оказываемые иностранными лицами в Таджикистане. Об этом ИА «Авеста» сообщили в Налоговом комитете страны.

По состоянию на 3 марта 2021 года такие компании, как Facebook Ireland Ltd, Doodle inc, Novatech IT ltd и Xsolla (USA) Inc встали на учёт в Налоговом комитете Таджикистана в качестве плательщика НДС.

Как поясняет Налоговый комитет, плательщиками «налога на Google» считаются иностранные лица, оказывающие непосредственно или через посредников (агентов) электронные услуги физическим лицам, местом выполнения которых является территория Республики Таджикистан. Иными словами, если покупателем электронных услуг иностранных лиц являются таджикские физлица, то эти иностранные лица считаются плательщиками «налога на Гугл».

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?