Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

8 типов видео, собирающих наибольший отклик

Если вы ищите способы улучшить ваш видеомаркетинг, рекомендуем обратить внимание на советы от компании Breadnbeyond. Команда рассказала, какие типы видео приносят наибольший отклик аудитории, для каких этапов воронки они подходят и с какой целью их нужно использовать.

1. Эксплейнеры. Короткие видео, которые объясняют бренд или товары компании.

Это самый распространенный тип видео — 72% всех бизнес-видео — эксплейнеры.

95% потребителей смотрели видеоэкпленеры о каких-либо товарах.

Такие ролики часто содержат анимацию, чтобы сделать объяcнение более наглядным.

2. Демонстрация продукта. Цель такого видео показать ценность продукта, а не просто рассказать о нем.

73% посетителей сайта, посмотревших демо, вероятно купят продукт.

Потребители, посмотревшие демо, в 1,8 раз вероятнее купят продукт, чем тем, кто не смотрел.

Поскольку деморолики находятся в воронке на уровне принятия решения, необходимо насколько возможно подробно рассказать о фичах и функция продукта.

3. Отзывы. В таких видео потребители рассказывают о том, как продукт помог решить их проблему.

Позитивные отзывы повышают конверсию на 74%.

90% пользователей читают отзывы в интернете перед тем, как довериться или посетить компанию.

Вы можете разместить отзывы на главной странице сайта, и это будет доказательством, что ваш продукт действительно работает.

4. «За кулисами». В этих видео бренд показывает, как производится его продукция.

Более 87% потребителей предпочитают смотреть видео онлайн, если оно подразумевает сцены «за кулисами», а не обычных ТВ-контент.

90% потребителей заявили, что аутентичность критична для таких видео.

Такие ролики не смогут стать «вечным» контентом, если вы постоянно обновляете производственный процесс.

5. Корпоративная культура. Это короткий ролик для будущий сотрудников и потребителей, который дает возможность взглянуть на жизнь внутри компании.

47% соискателей отмечают корпоративную культуру ведущей причиной поиска новой работы.

Уровень удовлетворенности клиентов в компании с вовлеченной культурой на 30% выше.

Такой ролик транслирует цели бренда, ценности компании и инсайты от сотрудников так, что люди начинают хотеть делать бизнес с вами.

6. Продающее видео. Это двусторонний разговор между вами и вашим потребителем. Ваша цель — разжечь любопытство к вашему бизнесу.

Персонализированные видео открывают в 16 раз чаще и повышают в 4,5 раза конверсию в уникальные клики.

Если вы вставите видео в презентацию, потенциальные потребители вероятнее купят ваш продукт.

Поскольку видео производится под каждого потенциального клиента, может потребоваться много времени на изучение особенностей клиента.

7. Видеоинструкция. Такие видео пошагово рассказывают, как пользоваться вашим продуктом.

Поиск видеоинструкций на видеоплатформах растет на 72% год к году.

53% людей заявили, что смотрят две и более видеоинструкций в неделю.

Разместите видеоинструкции под разделом FAQ на сайте, чтобы снизить количество обращений в поддержку.

8. Вебинары. Вебинары помогают бизнесу вовлекать и образовывать аудиторию и могут проходит в форме интервью, вопрос-ответ с аудиторией или подготовленных лекций.

Видео с вебинарами получают среднюю оценку в 7,8 баллов из 10.

Зрителей на вебинаре сложнее вовлечь, чем посетителей офлайн-мероприятия.

Предложите посетителям что-то бесплатно в качестве награды за посещение. Это могут быть бесплатные курсы, купоны на скидку или интересные pdf-материалы.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?