Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Более 40 рекламных щитов были забракованы в Самаркандской области

По всей территории Узбекистана административные группы областей и районов, совместно с Агентством по защите прав потребителей начинают проводить исследования размещаемой наружной рекламы на соответствие требованиям Закона «О рекламе» и «О государственном языке».

Первые исследования проведены рабочей группой администрации города Челак, Самаркандской области. Было забраковано более 40 рекламных щитов, не отвечающих требованиям закона. Рекламный агентствам, установившим эти щиты, были направлены предупреждающие письма.

В предупреждении говорится о необходимости заключения договоров в соответствующем порядке на размещение рекламных носителей, а также, о ряде нарушений, касающихся требований Закона «О рекламе» и «О государственном языке».

 

Ольга Фазылова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?