Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Почему закрылся офис TBWA в Узбекистане

На этот вопрос Adindex Asia ответил Руслан Касымов, СЕО и управляющий директор TBWA\Central Asia & Caucasus.

TBWA\Tashkent – подразделение алматинского офиса TBWA Central Asia & Caucasus прекратило работу. Его руководители Наргиз Камалова и Фарход Норбаев решили продолжить работу самостоятельно, создав креативное агентство Lokals.

Ранее, Наргиз Камалова прокомментировала выход из международного агентства в интервью spot.uz, – «В чем преимущество работы сетевого агентства? Когда мировые бренды заходят на новый рынок, то делают это совместно с представительствами, у которого они обслуживаются. В нашем случае, к сожалению, этого не произошло, что стало одной из причин выйти из сетки и стать самостоятельным агентством».

В свою очередь, Руслан Касымов, глава TBWA Central Asia сообщил корреспонденту Adindex Asia: – «Периодически у нас случаются такие бизнес-приключения, как открытие полевых офисов на рынках, где есть потенциальный спрос на агентства с мировым именем. Так было с Бишкеком, с Баку, вот уже дважды с Ташкентом. У меня есть четкое понимание и твердая уверенность в том, что в креативном бизнесе не может быть пассивного партнера или акционера со стороны, перед которым ежемесячно отчитывается управляющий директор агентства.  (Ну, или если за спиной не стоит крупный медийный холдинг или большая материнская кампания). Так вот, такой бизнес будет работать эффективно, только когда его основатели сами ключевые люди в команде. Команда в Ташкенте — это и есть такие люди, с горящими глазами, пытающиеся многое поменять в Узбекистане. После двух лет работы под вывеской TBWA Tashkent, они решили попробовать пойти дальше со своим локальным названием. Мы желаем им всем удачи и продолжаем сотрудничество».

 

Ольга Настюкова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?