Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В России появился свой аналог Clubhouse

Основатель сервиса для знакомств Badoo Андрей Андреев рассказал о запуске в России соцсети Stereo, где пользователи могут общаться только с помощью аудио.

По функционалу Stereo — аналог Clubhouse. Он позволяет пользователям проводить аудиоэфиры в реальном времени, но в отличие от Clubhouse доступны в записи. Кроме того, пользователи могут получать за свой контент донаты от слушателей или проводить платные стримы. Через один-два месяца Stereo будет удерживать комиссию как плату за инфраструктуру.

«Я подумал, что аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы, — говорит Андреев в интервью Forbes. — Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то и кого-то двигать с уже насиженных позиций».

Разработка Stereo, по его словам, заняла более полугода. Первыми пользователями стали комики из Лос-Анджелеса, где сервис запустился в августе. Затем Stereo появился в Великобритании и Европе. В этом бизнесе у него нет партнеров, уточнил миллиардер.

У Stereo насчитывается более миллиона пользователей на iOS и столько же на Android, уверяет Андреев. Ежедневно на сервисе регистрируются более 50 000 пользователей.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?