В России появился свой аналог Clubhouse
Основатель сервиса для знакомств Badoo Андрей Андреев рассказал о запуске в России соцсети Stereo, где пользователи могут общаться только с помощью аудио.
По функционалу Stereo — аналог Clubhouse. Он позволяет пользователям проводить аудиоэфиры в реальном времени, но в отличие от Clubhouse доступны в записи. Кроме того, пользователи могут получать за свой контент донаты от слушателей или проводить платные стримы. Через один-два месяца Stereo будет удерживать комиссию как плату за инфраструктуру.
«Я подумал, что аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы, — говорит Андреев в интервью Forbes. — Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то и кого-то двигать с уже насиженных позиций».
Разработка Stereo, по его словам, заняла более полугода. Первыми пользователями стали комики из Лос-Анджелеса, где сервис запустился в августе. Затем Stereo появился в Великобритании и Европе. В этом бизнесе у него нет партнеров, уточнил миллиардер.
У Stereo насчитывается более миллиона пользователей на iOS и столько же на Android, уверяет Андреев. Ежедневно на сервисе регистрируются более 50 000 пользователей.