Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Узбекистане разрешили проводить международные мероприятия

В Узбекистане разрешили проведение международных выставок и ярмарок в строгом соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических норм и правил при обязательном согласовании с Министерством инвестиций и внешней торговли, а также Министерством здравоохранения.

В рамках организации международных выставок и ярмарок установлены следующие требования:

- организатор обязан обеспечить контроль за соблюдением эпидемиологических процедур на всех этапах мероприятий, организуемых на территории республики с привлечением сотрудников санитарно-эпидемиологических служб на договорной основе;

- все посетители мероприятий обязаны носить защитную маску или респиратор;

- при входе на мероприятие все посетители обязаны пройти процедуру замера температуры с помощью пирометров, при этом лица с повышенной температурой или признаками инфекционных заболеваний на мероприятие на допускаются;

- ширина переходов между экспозициями должна составлять не менее 3 метров;

- системы вентиляции в местах проведения мероприятий должны обеспечивать преобладание приточного воздуха над вытяжным.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?