Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

«Клип за 10 лямов» – ФАС возбудила дело против Моргенштерна и Альфа-банка

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против рэпера Моргенштерна и Альфа-банка. Согласно данным ведомства, в ролике «Клип за 10 лямов», где исполнитель рекламирует привилегированную карту банка, были установлены признаки нарушения закона «О рекламе» по пяти пунктам, сообщает uz.sputniknews.ru.

Как отмечает регулятор, в клипе исполнитель употребляет алкоголь, показывает средний палец, советует несовершеннолетним попросить родителей или друзей оформить им карту Альфа-банка, называет финансовую организацию лучшим банком страны, не указывая критериев сравнения. Также в сюжете не указана организационно-правовая форма банка.

По мнению ФАС, образ девушек в рекламе, противоречит реальному образу сотрудников банка. В клипе он представлен вызывающим и непристойным. В частности, вырез у рубашек чрезмерно откровенный и через него виднеется нижнее белье, подчеркнули в ведомстве.

В антимонопольной службе объяснили, что ответственность за нарушение закона понесет не только артист как рекламораспространитель, но и Альфа-банк как рекламодатель.

Рассмотрение дела назначено на 25 марта 2021 года.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?