Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Жизненный цикл визуального блогинга может пойти на спад

Основатель регионального агентства по развитию в Узбекистане «Yes for Zoom» и инфлюенсер Зарина Ядгарова поделилась с AdIndex Asia своими взглядами на блогинг.

«Я думаю, что жизненный цикл визуального блогинга, как маркетинг инструмента, пойдет на спад, а на его место обязательно придёт что-то новое и интересное», – говорит Зарина Ядгарова.

По мнению спикера, начал этот тренд Clubhouse, заменив визуал на аудио и, показав, что люди могут лидировать как профессионалы без обработанных фото, без наворотов в луках и привлекательного антуража на фото. Востребованность и количество подкастов подчеркивает, что без визуала можно быть интересным. Но в любом случае, как профессиональный организатор нетворкинг событий Зарина уверена, что реальное общение заменить нельзя, и оффлайн нетворкинг встречи работают лучше любого маркетингового инструмента.

«Мы живём в такое уникальное время на стыке эпох: аналоговой и цифровой. Почему раньше дети мечтали стать космонавтами? Раньше о космосе говорили больше и чаще, нежели сейчас о блогерах, которые, порой, меня удивляют своими методами продвижения», – говорит она.

Нередко оказывается, что сотни фотографий в популярных аккаунтах – качественно обработанные коллажи. В погоне за лайками блогеры сходят с ума и все чаще показывают идеальную картинку, которая вероятнее заслужит лайк и комментарий, но с реалиями она не сопоставима.

«Я продвигаю нетворкинг в Узбекистане, потому что сама по профессиональному и жизненному опыту знаю, как важна коммуникация вживую, и что именно нетворкинг в оффлайн пространстве может стать качественным и точечным инструментом современных маркетологов», – заключила Зарина Ядгарова.

 

Ольга Фазылова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?