Жизненный цикл визуального блогинга может пойти на спад
Основатель регионального агентства по развитию в Узбекистане «Yes for Zoom» и инфлюенсер Зарина Ядгарова поделилась с AdIndex Asia своими взглядами на блогинг.
«Я думаю, что жизненный цикл визуального блогинга, как маркетинг инструмента, пойдет на спад, а на его место обязательно придёт что-то новое и интересное», – говорит Зарина Ядгарова.
По мнению спикера, начал этот тренд Clubhouse, заменив визуал на аудио и, показав, что люди могут лидировать как профессионалы без обработанных фото, без наворотов в луках и привлекательного антуража на фото. Востребованность и количество подкастов подчеркивает, что без визуала можно быть интересным. Но в любом случае, как профессиональный организатор нетворкинг событий Зарина уверена, что реальное общение заменить нельзя, и оффлайн нетворкинг встречи работают лучше любого маркетингового инструмента.
«Мы живём в такое уникальное время на стыке эпох: аналоговой и цифровой. Почему раньше дети мечтали стать космонавтами? Раньше о космосе говорили больше и чаще, нежели сейчас о блогерах, которые, порой, меня удивляют своими методами продвижения», – говорит она.
Нередко оказывается, что сотни фотографий в популярных аккаунтах – качественно обработанные коллажи. В погоне за лайками блогеры сходят с ума и все чаще показывают идеальную картинку, которая вероятнее заслужит лайк и комментарий, но с реалиями она не сопоставима.
«Я продвигаю нетворкинг в Узбекистане, потому что сама по профессиональному и жизненному опыту знаю, как важна коммуникация вживую, и что именно нетворкинг в оффлайн пространстве может стать качественным и точечным инструментом современных маркетологов», – заключила Зарина Ядгарова.
Ольга Фазылова