Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Пять советов, как удержать внимание клиента на сайте

Эксперты Website Builder Expert поделились данными о том, какое влияние оказывает сайт на поведение потребителей. Например, нужно всего 50 милисекунд, чтобы посетитель сформировал свое мнение о ресурсе, и 94% представлений о ресурсе связано с дизайном. Изучите тренды и статистику, которые помогут вам улучшить работу с сайтом в 2021 году.

Графика на фотографии. Согласно данным Adobe, 66% пользователей будут рассматривать сайт с красивым, а не обычным, непримечательным дизайном. Привлекайте внимание большой яркой фотографией с нанесенной поверх графикой. Исследование по изучению движения глаз показывают, что люди не обращают внимания на обычные стоковые фотографии.

Жирные шрифты. Жирные шрифты могут придать сайту свежий современный вид. Но не нужно весь контент делать жирным. Выберите текст, на который вы хотите обратить внимание посетителей сайта: заголовки, призывы к действию, ключевая информация.

Визуальная иерархия. Люди нетерпеливы: если они не найдут нужную информацию на сайте, то просто закроют его. Визуальная иерархия определяет порядок в дизайне, делая его более привлекательным и полезным для посетителей. Понимание визуальной иерархии поможет правильно организовать элементы дизайна.

Персонализированный контент. Люди хотят смоделированного именно под них сервиса, который отвечает их запросу и местонахождению. Добавив немного персонализации на сайт, можно увеличить вовлечение — 93% компаний заметили рост конверсий после использования персонализации на сайте. 44% потребителей говорят, что они, скорее всего, станут постоянными покупателями, если бренд добавит персонализированные и локализованные сервисы.

Более высокая скорость загрузки. Ваш сайт должен загружаться за три секунды или быстрее, чтобы посетители были довольны. Также этот показатель влияет на SEO и ранжирование в поиске. 46% людей заявляют, что ожидание загрузки страницы в мобильном браузере — самая худшая вещь. Всего лишь одна секунда задержки на 16% снижает удовлетворенность потребителя.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?