Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Spotify Hi-Fi – музыка более высокого битрейта

В 2021 году в стриминговом сервисе появится тариф под названием Spotify Hi-Fi, где станет доступна музыка более высокого битрейта. Компания сделала анонс при участии певицы Билли Айлиш и её брата.

Новая функция будет доступна только «на некоторых рынках», уточнили в стриминговом сервисе. Какие имеются в виду страны, точно неизвестно.

Spotify пока не уточнял технические детали и стоимость нового тарифа, но он должен позволить слушать музыку на уровне потоковой передачи без потерь. Сервис уже экспериментировал с lossless-музыкой.

Ранее стало известно, что музыкальный стриминговый сервис собирается расширить географию присутствия и выйти еще на более чем 80 новых рынков. Это позволит увеличить аудиторию приложения более чем на миллиард человек.

Spotify может появиться в Узбекистане, Киргизстане, Грузии, Армении, Азербайджане, в странах Африки, Латинской Америки и Азии. Точная дата запуска пока неизвестна.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?