Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Узбекистане откроется сеть магазинов Multibrand

Узбекская кожевенно-обувная Ассоциация «Узчармсаноат» организует сеть магазинов Multibrand.  Это предусмотрено постановлением Президента «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию кожевенно-обувной и пушно-меховой отраслей».

Магазины будут специализироваться на торговле кожевенной продукцией отечественных предприятий, а также продукцией из меха и шерсти. Для реализации данных проектов, в коммерческих банках, доля государства в уставном фонде которых составляет 50% и более, открываются кредитные линии на общую сумму $50 млн.

Новые магазины планируется в двухмесячный срок разместить в центральных городах Каракалпакстана и других областях Узбекистана. Главное условие – торговые точки должны находиться в местах, удобных для посещения покупателей. В каждом магазине будут установлены телевизоры, транслирующие видеоролики, демонстрирующие продукцию магазинов Multibrand.

Решено, что две точки будут размещены в пограничных зонах. Если эти магазины покажут высокую рентабельность, их количество будет увеличено. Кроме того, в дальнейших планах создание таких магазинов в государствах ближнего зарубежья.

 

Ольга Фазылова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?