Как прокачать локальное SEO – 7 полезных советов
SEO под местоположение помогает владельцам организаций найти больше новых потребителей. Если вы хотите привлекать больше клиентов в конкретной локации, обратите внимание на простые семь советов. Они помогут повысить сайт в локальной выдаче.
1. Сделайте отметку своего бизнеса на всех популярных онлайн-картах и добавьте фотографии.
2. Добавьте сайт на ресурсы с отзывами, в том числе локальными.
3. Добейтесь, чтобы количество положительных отзывов превышало негативные.
4. Название города и ключевые слова в отзывах улучшают позиции в локальной выдаче.
5. Убедитесь, что вы указали один и тот же адрес и телефон на картах и страницах в соцсетях.
6. Регулярно публикуйте контент, который содержит ключевые слова и местонахождение вашего бизнеса.
7. Разместите ссылки на местных релевантных сайтах: новостных ресурсах, местных блогах.
Локальное SEO – это поисковая оптимизация сайта по запросам пользователей из конкретного географического региона. Чаще всего поисковое продвижение локализуется для сайтов тех организаций, которые пользователи находят по запросам, привязанным к городу или району: «где постричься», «куда сходить на бизнес-ланч», «где делают вкусный кофе» и так далее.