Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Как прокачать локальное SEO – 7 полезных советов

SEO под местоположение помогает владельцам организаций найти больше новых потребителей. Если вы хотите привлекать больше клиентов в конкретной локации, обратите внимание на простые семь советов. Они помогут повысить сайт в локальной выдаче.

1. Сделайте отметку своего бизнеса на всех популярных онлайн-картах и добавьте фотографии.

2. Добавьте сайт на ресурсы с отзывами, в том числе локальными.

3. Добейтесь, чтобы количество положительных отзывов превышало негативные.

4. Название города и ключевые слова в отзывах улучшают позиции в локальной выдаче.

5. Убедитесь, что вы указали один и тот же адрес и телефон на картах и страницах в соцсетях.

6. Регулярно публикуйте контент, который содержит ключевые слова и местонахождение вашего бизнеса.

7. Разместите ссылки на местных релевантных сайтах: новостных ресурсах, местных блогах.

Локальное SEO – это поисковая оптимизация сайта по запросам пользователей из конкретного географического региона. Чаще всего поисковое продвижение локализуется для сайтов тех организаций, которые пользователи находят по запросам, привязанным к городу или району: «где постричься», «куда сходить на бизнес-ланч», «где делают вкусный кофе» и так далее.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?