Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Бренды с женственными названиями нравятся потребителям больше

Компании с самым высоким рейтингом в Interbrand Best Global Brands за последние 20 лет чаще имели женственные названия, чем компании с более низким рейтингом. Исследователи выяснили, почему продукты брендов с женственными названиями более привлекательны для покупателей, пишет incrussia.ru.

Исследователи из Университета Калгари, Университета Монтаны, бизнес-школы HEC Paris и Университета Цинциннати опубликовали статью в Journal of Marketing, в которой рассказывается о лингвистических аспектах брендинга. Женственные названия брендов положительно влияют на восприятие покупателей, выяснили учёные.

В таком названии обычно два или более слога, ударение падает на второй или последующий, оканчивается слово на гласную. Бренды с женственным названием воспринимаются как более «тёплые», и поэтому потребители выбирают их чаще, чем «мужественные» бренды. К таким выводам учёные пришли после серии экспериментов.

В этих экспериментах учёные предоставили участникам на выбор реальные и выдуманные названия брендов. Ещё один вывод — людям нравятся женственные названия у брендов «гедонистических продуктов», таких как шоколад, но у «функциональных продуктов», например напольных весов, они предпочитали мужественные названия.

Рейтинг Interbrand Best Global Brands, основанный на эффективности и силе бренда, подтверждает успешность брендов с женственными названиями. Исследователи проанализировали списки Interbrand за последние 20 лет и обнаружили, что компании с женственными названиями чаще попадали в рейтинг. Более того, чем выше позиция бренда, тем вероятнее, что он использует женственное название.

В большинстве случаев название — это первое, что потребители узнают о компании. Именно название транслирует ценности и имидж бренда. Покупатели часто относятся к брендам как к людям и ассоциируют их с мужскими или женскими чертами на основе названия. Таким образом, характеристики, связанные с полом, соотносятся с брендом.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?