Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Конец монополии «Узбекистон Хаво Йуллари». На узбекском рынке авиаперевозок новый игрок

Скоро в Узбекистане будет совершен пассажирский рейс на борту самолета, принадлежащего первой узбекской частной авиакомпании «Qanot Sharq Airlines».

Авиакомпания взяла в аренду у американской компании «Air Lease Corporation» два самолета Airbus A320-200 и уже в марте обе крылатые машины прибудут в Узбекистан. Таким образом, на узбекский рынок пассажирских авиаперевозок выйдет новый игрок.  

«Нам трудно оценивать, насколько профессиональны пилоты новой компании», – отметил один из сотрудников Национальной авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» – «Это первые конкуренты за все время нашей деятельности».

Но как оказалось, компания «Qanot Sharq Airlines» далеко не новичок в авиации. Она была зарегистрирована в 1998 году и все эти годы специализировалась в области грузовых и пассажирских авиаперевозок.

С 2003 по 2012 год арендовала самолеты Ил-76 у НАК «Узбекистон Хаво Йуллари» и выполняла собственные чартерные рейсы. Об этом сообщил руководитель пресс-службы Министерства транспорта РУз Навруз Ашурматов.

 

Автор: Ольга Фазылова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?