Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Определены цели и задачи Центрально-Азиатской рекламной ассоциации на 2021 год

16 февраля состоялось плановое собрание членов Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (ЦАРА), в ходе которого были обсуждены цели и задачи на 2021 год.

Основные поинты и проблематика, над которыми ЦАРА предстоит работать в 2021 году:

- усиление регуляторного воздействия на рекламную отрасль;
- отраслевой пиар;
- устаревшие требования к рекламному продукту и услугам в тендерных условиях государственных и квазигосударственных компаниях;
- низкая доля локальных рекламодателей в рекламной отрасли.

Советом Ассоциации были разработаны шаги необходимых действий по указанным проблемам.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?