Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Кто такие микро-инфлюенсеры и как с ними работать

Для использования в своей маркетинговой стратегии инфлюенсеров, обычно обращают внимание на очень известные, раскрученные имена. У них огромный охват аудитории и, предположительно, наилучшая конверсия.  Предлагаем обратить внимание на тех, у кого аудитория меньше, но не так размыта по интересам.

Это микро- или нано-инфлюенсеры, и несмотря на размер аудитории, они могут принести пользу бизнесу. Локальный блогер с 1000 подписчиков, среди которых владельцы локальных бизнесов, может оказать влияние на кампанию.

Кто такие микро-инфлюенсеры?

Это создатели контента в социальных сетях с количеством подписчиков, отличающихся наличием экспертизы в определенном поле.

7% вовлечение аудитории, что выше, чем в других группах.

85% таких инфлюенсеров имеет от 1 тыс до 20 тыс подписчиков.

Количество микро-инфлюенсеров в 3 раза больше мега-инфлюенсеров.

Количество микро-инфлюенсеров в 9 раз больше макро-инфлюенсеров.

Почему надо работать с микро-инфлюенсерами

У них более близкие отношения с подписчиками.

Им доверяют.

Они приносят ценность.

Они эффективны по затратам.

Микро-инфлюенсеры приносят новую энергию бренду.

Как найти правильного инфлюенсера

Ищите локальных инфлюенсеров.

Изучайте инфлюенсеров в разных социальных и этнических группах.

Выстраивайте длительные партнерства, а не одноразовое сотрудничество.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?