Кто такие микро-инфлюенсеры и как с ними работать
Для использования в своей маркетинговой стратегии инфлюенсеров, обычно обращают внимание на очень известные, раскрученные имена. У них огромный охват аудитории и, предположительно, наилучшая конверсия. Предлагаем обратить внимание на тех, у кого аудитория меньше, но не так размыта по интересам.
Это микро- или нано-инфлюенсеры, и несмотря на размер аудитории, они могут принести пользу бизнесу. Локальный блогер с 1000 подписчиков, среди которых владельцы локальных бизнесов, может оказать влияние на кампанию.
Кто такие микро-инфлюенсеры?
Это создатели контента в социальных сетях с количеством подписчиков, отличающихся наличием экспертизы в определенном поле.
7% вовлечение аудитории, что выше, чем в других группах.
85% таких инфлюенсеров имеет от 1 тыс до 20 тыс подписчиков.
Количество микро-инфлюенсеров в 3 раза больше мега-инфлюенсеров.
Количество микро-инфлюенсеров в 9 раз больше макро-инфлюенсеров.
Почему надо работать с микро-инфлюенсерами
У них более близкие отношения с подписчиками.
Им доверяют.
Они приносят ценность.
Они эффективны по затратам.
Микро-инфлюенсеры приносят новую энергию бренду.
Как найти правильного инфлюенсера
Ищите локальных инфлюенсеров.
Изучайте инфлюенсеров в разных социальных и этнических группах.
Выстраивайте длительные партнерства, а не одноразовое сотрудничество.