Почему подкасты и стримы будут только набирать популярность
Американский предприниматель, миллиардер Марк Кьюбан считает, что аудио так же конкурентоспособно, как и видео, потому что барьер входа ниже и там необязательно выглядеть красиво. Крупные медиакомпании уже вовсю занимаются этими направлениями, передает incrussia.ru.
Раньше аудио было только началом, настоящим прорывом стало видео. Но теперь звук — фантастическая альтернатива видео. Аудиоприложения, такие как Clubhouse и Voxer, набирают популярность вместе с подкастами. Аудио догнало видео по нескольким причинам.
Во-первых, это гораздо более непринужденная среда. «На видео вы должны каким-то образом представить себя, — сказал Кьюбан. — В отличие от меня, которому наплевать на то, как он выглядит, людям нравится делать причёски, одеваться и выглядеть презентабельно во время звонков в Zoom. Со звуком это не проблема».
Ещё один важный аргумент в пользу аудио. Аудио позволяет выполнять несколько задач одновременно. Вы можете слушать что-то во время прогулки, готовки или принятия ванны.
И, конечно же, нельзя забывать о стоимости. Несмотря на то, что производство видео с годами стало намного дешевле, оно по-прежнему значительно дороже аудио. «Со звуком это почти ничего не стоит», — добавил Кьюбан.
Предприниматель работает в медиаиндустрии более 30 лет, за это время он инвестировал в более чем 160 компаний. В 1990-х годах Кьюбан продал Broadcast.com, компанию, занимающуюся аудиостримингом, Yahoo за $5,7 млрд.