Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

«Авито» подключит продавцов к маркетплейсу

«Авито» добавил в свой сервис возможность оплачивать товары, купленные у партнеров. В качестве маркетплейса «Авито» будет брать комиссию с продаж, которая, как рассчитывают в компании, принесет «ощутимый рост выручки».

Управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин рассказал, что часть аудитории «Авито» идет за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ритейлерам. Запуск новой модели нацелен на удержание этой аудитории.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что маркетплейсу от «Авито» будет непросто конкурировать с Ozon или Wildberries. «У всех крупных маркетплейсов есть возможности субсидировать доставку, у «Авито» меньше ресурсов для этого», — сказал он.

В течение пяти лет «Авито» планирует войти в число лидеров среди российских маркетплейсов. При этом нововведения никак не коснутся основных функций сервиса — пользователи смогут, как и раньше размещать свои объявления.

Схему маркетплейса на «Авито» уже тестируют около 200 компаний-продавцов, к концу года их количество планируется увеличить. За хранение товаров и их доставку будут отвечать партнеры, в частности сервис Boxberry.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?