Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Узбекистане приложение Clubhouse вышло в топ

Новая социальная сеть Clubhouse поднялась в Узбекистане на первое место по количеству скачиваний для iOS, гласят данные сервиса мобильной аналитики App Annie.

Всего за несколько дней она поднялась даже выше, чем Telegram и Instagram в республике.

ClubHouse — новая социальная есть, где можно только слушать или говорить, однако попасть туда можно исключительно по приглашению. Более того, у вас должен быть только iOS.

После стандартной регистрации открывается доступ к домашней странице. На ней появятся обсуждения, к которым можно присоединиться. Так как алгоритм анализирует адресную книгу пользователей, в зависимости от интересов приложение будет предлагать разные комнаты (чаты), где говорят о музыке, кино, красоте, технологиях и многом другом.

Единственные ограничения комнат – количество участников до пяти тысяч человек. Комнаты делятся на спикеров, которые могут разговаривать между собой, подписчиков, которые за ними следят, и всех остальных слушателей. При желании слушатель может «поднять руку», а модератор может сделать его спикером.

Главная идея – комната существует, пока в ней говорят. Как только спикеры заканчивают беседу, а слушатели выходят из комнаты - она исчезает навсегда.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?