Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Реклама в Узбекистане будет на латинице с декабря 2022 года

Правительство Узбекистана утвердило «дорожную карту» по поэтапному полному переходу на узбекский алфавит, основанный на латинской графике. Среди прочего – реклама, сайты, СМИ и продукция издательств также будут на латинице.

«Дорожной картой» также намечен полный перевод на усовершенствованный алфавит на латинской графике:

•  официальных вебсайтов (с декабря 2022 года);
•  удостоверяющих личность документов, ID-карт и др. (с января 2022 года);
•  рабочих бумаг и различных бланков (с декабря 2022 года);
•  названий мест, улиц, наименований, названий организаций, вывесок, средства массовой агитации, рекламы и объявлений (с декабря 2022 года).

Кроме того, все центральные и местные средства массовой информации, сайты, издательства и типографические предприятия должны будут полностью перейти на латиницу (с декабря 2022 года).

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?