Исследование – 51% директоров по маркетингу ставят digital в приоритет
Консалтинговая фирма Gartner провела исследование среди директоров по маркетингу.
По данным опроса, 73% респондентов сказали, что полагаются на рост в сегменте существующих потребителей, чем на развитие новых рынков. 39% опрошенных повышают продажи существующих продуктов текущими потребителям.
34% директоров по маркетингу планируют предложить новые продукты текущим клиентам, продолжая следовать низко-рисковой стратегии.
70% маркетологов заявили, что digital-активности существенно выросли в прошлом году. При этом, 51% планирует ставить digital в приоритет в 2021 году, а 48% называет digital каналы самыми главными приоритетами.
Gartner рекомендует маркетологам оставаться гибкими, поскольку этот год, скорее всего, тоже будет непростым и предлагает быть избирательными при перезагрузке маркетинговых активностей.