Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Исследование – 51% директоров по маркетингу ставят digital в приоритет

Консалтинговая фирма Gartner провела исследование среди директоров по маркетингу.

По данным опроса, 73% респондентов сказали, что полагаются на рост в сегменте существующих потребителей, чем на развитие новых рынков. 39% опрошенных повышают продажи существующих продуктов текущими потребителям.

34% директоров по маркетингу планируют предложить новые продукты текущим клиентам, продолжая следовать низко-рисковой стратегии.

70% маркетологов заявили, что digital-активности существенно выросли в прошлом году. При этом, 51% планирует ставить digital в приоритет в 2021 году, а 48% называет digital каналы самыми главными приоритетами.

Gartner рекомендует маркетологам оставаться гибкими, поскольку этот год, скорее всего, тоже будет непростым и предлагает быть избирательными при перезагрузке маркетинговых активностей.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?