Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Коллаборации, как добавить ценности продукту в виде благотворительности

Коллаборация — совместная работа брендов между собой или с организациями, в результате которой они создают новые продукты и проводят интересные мероприятия.

Для привлечения внимания к выставкам современные музеи все чаще вступают в совместную работу с известными марками одежды. Первая сеть магазинов веселых носков в Узбекистане 7DaySocks представит в коллаборации с одним из музеев Узбекистана новую коллекцию, созданную для популяризации искусства среди молодежи.

                                                                                   фото из Инстаграма 7DaySocks

Ранее у компании был подобный опыт. Для Самаркандского полумарафона 7DaySocks решили перенести ряд фрагментов детских рисунков на носки. После реализации этой оригинальной продукции, 70% дохода будут переведены в помощь детям с аутизмом. 

Считается, что главное преимущество коллаборации для малого предпринимательства — в росте аудитории без дополнительных рекламных вложений: тратить деньги приходится только на сам продукт. В первую очередь аудитория растёт за счёт обмена постоянными покупателями. В результате коллаборации проекты повышают узнаваемость у фанатов другого бренда — людей, которые раньше о них ничего не знали.

Но в 7DaySocks нашли еще одну цель, благородную.

«Мы, кроме популяризации веселых носков, преследуем цель создать систему, в рамках которой люди очень легко и непринужденно делают добро. Стараемся в первую очередь сделать приятный продукт, который покупатель захочет носить каждый день, а потом уже добавляем ему ценность в виде благотворительности», сообщила одна из основательниц 7DaySocks – Диана Курбанова.

 

Автор: Ольга Фазылова

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?