Коллаборации, как добавить ценности продукту в виде благотворительности
Коллаборация — совместная работа брендов между собой или с организациями, в результате которой они создают новые продукты и проводят интересные мероприятия.
Для привлечения внимания к выставкам современные музеи все чаще вступают в совместную работу с известными марками одежды. Первая сеть магазинов веселых носков в Узбекистане 7DaySocks представит в коллаборации с одним из музеев Узбекистана новую коллекцию, созданную для популяризации искусства среди молодежи.
фото из Инстаграма 7DaySocks
Ранее у компании был подобный опыт. Для Самаркандского полумарафона 7DaySocks решили перенести ряд фрагментов детских рисунков на носки. После реализации этой оригинальной продукции, 70% дохода будут переведены в помощь детям с аутизмом.
Считается, что главное преимущество коллаборации для малого предпринимательства — в росте аудитории без дополнительных рекламных вложений: тратить деньги приходится только на сам продукт. В первую очередь аудитория растёт за счёт обмена постоянными покупателями. В результате коллаборации проекты повышают узнаваемость у фанатов другого бренда — людей, которые раньше о них ничего не знали.
Но в 7DaySocks нашли еще одну цель, благородную.
«Мы, кроме популяризации веселых носков, преследуем цель создать систему, в рамках которой люди очень легко и непринужденно делают добро. Стараемся в первую очередь сделать приятный продукт, который покупатель захочет носить каждый день, а потом уже добавляем ему ценность в виде благотворительности», сообщила одна из основательниц 7DaySocks – Диана Курбанова.
Автор: Ольга Фазылова