Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Киберспортивный турнир Altel Cyber Games PUBG Mobile стал самым популярным в СНГ

На казахстанской киберспортивной турнирной платформе Pinger.Pro был организован турнир «Altel Cyber Games PUBG Mobile Season 3», который состоял из двух дивизионов с призовым фондом 3 млн тенге.

По заявлению аналитической платформы ESPORTS Charts, прошедшее мероприятие можно назвать самым популярным среди турниров стран СНГ, которые проводятся сторонними организаторами. Во время финала, турнир «Altel Cyber Games PUBG Mobile Season 3» набрал 1,2 млн просмотров.

На соревнование было подано более 1300 заявок, из которых приняли 985. В течение всего турнира было сыграно 426 матчей. Популярнее остаются лишь мероприятия правообладателя игры PUBG Mobile корпорации Tencent.

Победителями турнира заслуженно стала самая известная киберспортивная организация в СНГ – Natus Vincere, которая показала достойное выступление и забрала свой главный приз – 1,2 млн тенге. Главным разочарованием турнира стало отсутствие казахстанской команды Konina Power в ТОП 8. Казахстанский коллектив был фаворитом перед началом игр Pro Division, но увы, до призовых мест так и не дошел.

Приятным сюрпризом оказалась другая казахстанская команда Pioner, которая завоевала 5 призовую позицию и получила приз в размере 250 тыс. тенге.

С приходом пандемии оффлайн мероприятия практически сошли на нет, что существенно снизило количество инструментов для взаимодействия бренда с аудиторией. С учетом снижения активности традиционных форматов проведения ивентов произошёл большой всплеск онлайн-аудитории, в том числе и в киберспортивных соревнованиях.

«Стоит отметить, что аудитория киберспорта отличается лояльностью к рекламным интеграциям, высокой вовлеченностью и более длительным временем просмотра рекламы бренда», – говорит директор по развитию казахстанской киберспортивной федерации Бауыржан Садиев.

Также он поделился будущими планами платформы Pinger.Pro, – «В следующем сезоне, на базе данных, накопившихся ранее, мы планируем запустить рейтинг, который станет своего рода бенчмарком для региона стран СНГ. Это позволит нам замерять и анализировать результаты кибертурниров». По его словам, успешно проведенный ивент для аудитории СНГ, говорит о большом потенциале на рынке киберспортивных соревнований и дальнейшем развитии платформы в этом направлении.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?