
Статистика по инфлюенсер-маркетингу, которую нужно знать в 2021 году
Важные цифры о работе с инфлюенсерами опубликовала компания SocialPubli.
Инфлюенсеры адаптируются ко всем новым трендам соцсетей, а маркетологи считают продвижение через инфлюенсеров эффективным. Если вы планируете развивать свой маркетинг в этом направлении, то SocialPubli рекомендует ознакомиться со статистикой по инфлюенсер-маркетингу:
89% маркетологов считают инфлюенсер-маркетинг
эффективным.
42% маркетологов считают, что инфлюенсер-маркетинг — в топе по возврату
инвестиций.
88% маркетологов предпочитают работать с инфлюенсерами со 100 тыс подписчиков
или меньше.
35% маркетологов предпочитают работать с инфлюенсерами с менее, чем 10 тыс
подписчиков.
90% маркетологов утверждают, что результаты работы с инфлюенсерами во время
пандемии были хорошими или даже лучше, чем до нее.
Главными целями работы через инфлюенсеров во время пандемии были:
50% — создание положительного имиджа бренда,
42% — стимулирование онлайн-продаж,
39% — привлечение новой аудитории.
59% маркетологов используют агентства или специализированные платформы для
работы с инфлюенсерами.
54% маркетологов считают, что главная проблема в работе с инфлюенсерами –
фейковые подписчики.