Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Статистика по инфлюенсер-маркетингу, которую нужно знать в 2021 году

Важные цифры о работе с инфлюенсерами опубликовала компания SocialPubli.

Инфлюенсеры адаптируются ко всем новым трендам соцсетей, а маркетологи считают продвижение через инфлюенсеров эффективным. Если вы планируете развивать свой маркетинг в этом направлении, то SocialPubli рекомендует ознакомиться со статистикой по инфлюенсер-маркетингу:

89% маркетологов считают инфлюенсер-маркетинг эффективным.
42% маркетологов считают, что инфлюенсер-маркетинг — в топе по возврату инвестиций.
88% маркетологов предпочитают работать с инфлюенсерами со 100 тыс подписчиков или меньше.
35% маркетологов предпочитают работать с инфлюенсерами с менее, чем 10 тыс подписчиков.
90% маркетологов утверждают, что результаты работы с инфлюенсерами во время пандемии были хорошими или даже лучше, чем до нее.

Главными целями работы через инфлюенсеров во время пандемии были:

50% — создание положительного имиджа бренда,
42% — стимулирование онлайн-продаж,
39% — привлечение новой аудитории.
59% маркетологов используют агентства или специализированные платформы для работы с инфлюенсерами.
54% маркетологов считают, что главная проблема в работе с инфлюенсерами – фейковые подписчики.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?