Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В 2020 году 2,7 млрд геймеров потратили на игры сотни миллиардов долларов

По данным британского сайта Games Industry в 2020 году на цифровые игры было потрачено $127 млрд. Из них $73,8 млрд – на мобильные игры, $33,1 млрд – на игры для ПК и $19,7 млрд – консольные игры.

В общей сложности доходы киберспорта за год увеличились с $950 млн до $1,1 млрд.

Только во втором квартале 2020 года спрос на игровые приставки в России вырос на 300% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Консалтинговая компания IDC оценивает мировые продажи игр для консолей в 2020 году на уровне $52,5 млрд — на 20% больше, чем годом ранее.

При этом, подавляющее большинство геймеров находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 1,5 млрд человек, где  оборот рынка компьютерных игр достигает $78,4 млрд.

Киберспортивные турниры набирают сотни миллионов просмотров и сотни миллионов долларов выручки. И самыми доходными стали спонсорские контракты, которые принесли индустрии $636,9 млн.

Кстати, в сентябре 2020 года компания Microsoft купила за $7,5 млрд ZeniMax Media, материнскую компанию одного из крупнейших издателей видеоигр Bethesda Softworks. Такие игры стали наиболее быстрорастущей отраслью, годовой доход которой в 2021 году может превысить $200 млрд.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?