Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Как продавать творчество, выяснили на Women’s social networking в Ташкенте

В отеле Courtyard by Marriott Tashkent прошла первая в 2021 году встреча предпринимательниц и женщин с активной жизненной позицией. Women’s social networking собрал в одном зале представительниц самых разных направлений: маркетинга, рекламы, частного бизнеса, юриспруденции и социально-культурной сферы. На встрече были бизнесвумен из России, Казахстана и Украины, работающие в Узбекистане.

Целью нетворкинга стало стремление объединить женщин-предпринимательниц республики и желание развивать комьюнити на международном уровне. Организаторы и партнеры мероприятия сумели создать непринужденную атмосферу для налаживания полезных деловых связей.

Основательница комьюнити Women’s social networking Елена Спаркс уверена, что любое хорошее знакомство начинается с нетворкинга, для чего необходимо быть активной. Из-за плотного графика не все деловые женщины успевают расширять полезные бизнес-связи и нетворкинг помогает им в этом.

Спикер встречи – модельер и владелица Human House Gallery Лола Сайфи, выступила на тему «Как продавать творчество» и ответила на вопросы о бизнесе в ее сфере.

                                        Владелица Human House Gallery Лола Сайфи

«10-15% участниц, как правило, представители рекламы и маркетинга, – говорит Елена Спаркс. – Если ты выводишь свой бизнес в соцсети, просто необходимы навыки в данных сферах. Кроме того, надо изучать цифровое право. Тогда ты не позволишь себе зайти на чужую территорию и не дашь кому-либо зайти на твою».

                                  Основательница Women’s social networking Елена Спаркс

Елена Спаркс также считает, что проблемы в маркетинговой и рекламной сферах обязаны решать профессионалы индустрии, а не сами предприниматели.  Специалисты  должны доносить свои знания не рекламным, а простым, человеческим языком до своих руководителей.

В дальнейшие планы Women’s social networking входит создание встреч, на которых будут присутствовать также и мужчины, но уже под другим наименованием.

 

Автор: Ольга Фазылова

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?