Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

С 2022 года в Узбекистане внедрят мониторинг маркировки лекарств, питьевой воды и бытовой техники

Узбекистан успешно внедряет российский опыт цифровой маркировки и отслеживания продукции, заявил премьер-министр республики Абдулла Арипов.

«Совместно с нашими российским партнерами успешно запущена система цифровой маркировки табачной, алкогольной продукции», — заявил он, выступая на форуме «Almaty Digital Forum 2021 — Цифровая перезагрузка: рывок в новую реальность».

Арипов также добавил, что с 2022 года в Узбекистане планируется внедрить мониторинг маркировки и отслеживания лекарственных средств, питьевой воды и бытовой техники.

В 2019 году Налоговый комитет Узбекистана подписал с российским Центром развития перспективных технологий меморандум о внедрении цифровой маркировки отдельных товаров в республике.

В октябре того же года Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка РФ и Инспекция по регулированию алкогольного и табачного рынка при Минфине Узбекистана подписали меморандум по вопросам лицензирования и маркировки алкогольной продукции.

С 1 декабря 2020-го в Узбекистане был полностью запущен проект по маркировке сигарет и алкоголя.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?