Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Фан Джинйонг, глава Huawei в странах ЦА: «Мы планируем ввести в Казахстан продукты Интернета вещей»

Умные весы, беспроводные наушники, обновленные ноутбуки, смарт-часы и смартфоны среднего ценового сегмента – на эти товары в 2021 году будет повышенный спрос. Об этом рассказал директор Huawei Device в Казахстане и в странах Центральной Азии Фан Джинйонг, подводя итоги года. По его словам, рынок Казахстана и Центральной Азии остается приоритетным для Huawei.

«Мы наблюдаем растущую популярность умных носимых устройств среди казахстанцев. Согласно опросам, проводимым в точках продаж, причиной покупки смарт-девайса потребители называют желание менять свой образ жизни в рамках глобальных вызовов, а также потребность в безопасности и мобильности. В этом году, опираясь на растущую тенденцию, мы планируем ввести в Казахстан продукты Интернета вещей. Одним из них будет высокоскоростной WI-FI роутер. Также планируется выход таких продуктов, как: умные весы, беспроводные наушники, обновленные ноутбуки, смарт-часы и смартфоны среднего ценового сегмента», – сказал г-н Фан Джийонг.

Компания Huawei Device Казахстан объявила о намерении в 2021 году выпустить на рынок новые категории продуктов в области IoT (Интернета вещей). Ожидается, что в Казахстане будут презентованы элементы интеллектуальной экосистемы Huawei Seamless AI Life 1+8+N.

Концепция 1+8+N, представленная несколько лет назад на конференции для разработчиков, предполагает, что основной гаджет пользователя – смартфон. Вокруг него строится взаимодействие с другими устройствами: ноутбуком, планшетом, умными часами, наушниками, колонками, телевизорами, умными очками и системами для автомобилей. Буква «N» символизирует Интернет вещей или несчетное количество бытовых устройств, собирающихся в один умный дом. Все это взаимодействует между собой на единой платформе и управляется со смартфона.

В то же самое время, Huawei комфортно чувствует себя на локальном рынке: во второй половине года Huawei Device Казахстан распродал первую часть доставленных в страну смарт-часов Huawei Watch GT2 Pro и Huawei Watch Fit в первые 2 недели.

 

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?