Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Узбекистане упростили регистрацию товарных знаков

В Узбекистане принято постановление Президента «О мерах по совершенствованию системы охраны объектов интеллектуальной собственности». Среди прочего, начиная с 1 апреля 2021 года:

·   отменяются ограничения в законодательстве в отношении регистрации товарных знаков и знаков обслуживания исключительно на имя юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

·   внедряется порядок ускоренной экспертизы, дающий возможность значительного сокращения сроков госрегистрации объектов интеллектуальной собственности.

В 2021–2022 годах национальная регистрация товарных знаков экспортеров, а также предпринимателей ведущих бизнес в сфере сельского хозяйства и ремесленничества, в общем товарообороте которых доля экспорта составляет более 60%, проводится бесплатно.

Поручено Министерству инвестиций и внешней торговли, Минсельхозу, Агентству по регулированию алкогольного и табачного рынка и развитию виноделия, Торгово-промышленной палате, Ассоциации «Узтукимачиликсаноат», Ассоциации «Хунарманд» и АО «Навоиазот» обеспечить международную регистрацию 100 отечественных брендов.

Ознакомится с полным текстом Постановления можно тут.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?