Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Volvo теперь в Ташкенте

В Ташкенте состоялось открытие нового шоурума Volvo, теперь автомобили этого бренда официально продаются в Узбекистане.

На торжественном открытии шоурума руководство компании-дилера Premium Auto и коллектив профессиональных консультантов презентовали две передовые модели. Volvo XC90 c функцией автоматического торможения City Safety и кроссовер Volvo XC60 с технологией Cross Traffic Alert, помогающей избежать столкновений при езде задним ходом.

Шведский концерн, с почти вековой историей, известен изобретением большей части систем безопасности. Например, именно Volvo впервые оснастили автомобили трехточечным ремнем безопасности.

Ранее, первый заместитель министра инвестиций и внешней торговли Узбекистана Лазиз Кудратов, сказал, что восемь иностранных автопроизводителей выразили желание наладить сборку своих авто в Узбекистане. По мнению замминистра, это приведет к снижению цен на автомобили, расширению модельного ряда, созданию конкурентной среды, в результате чего выиграют узбекские потребители.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?