
Агентство по защите прав потребителей: не стоит верить всей рекламе о языковых курсах
Агентство по защите прав потребителей обратилось к гражданам Узбекистана с предупреждением. В ведомстве просят обратить внимание на то, что рекламные объявления об интенсивных «супербыстрых» курсах изучения иностранного языка все больше стали набирать популярность.
Баннеры, с обещанием помочь выучить иностранный язык за 3 месяца, месяц, неделю, порой, просто слушая аудио, привлекают внимание все большей аудитории потребителей, желающих преодолеть языковой барьер.
Агентство в своем сообщении предупреждает, – «Уважаемые потребители, помните, что, доверяя многообещающим рекламным роликам, вы должны знать: прослушивание аудиокниг на иностранном языке не дает 100% эффективности овладения иностранным языком».
По мнению специалистов, успешность процесса овладения языком в первую очередь зависит от способностей каждого. Чтобы достичь определенного уровня знания языка, нужно не только слушать аудиозаписи, но и читать, писать, осваивать разговорную речь.
Для справки: согласно статье 6 Закона «О рекламе» основными требованиями к рекламе являются: законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.
Статья 13 гласит, что недостоверной (недобросовестной, заведомо ложной) рекламой считается реклама, которая в результате неточности, двузначности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки и моральный вред лицам, а также государству.