Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Агентство по защите прав потребителей: не стоит верить всей рекламе о языковых курсах

Агентство по защите прав потребителей обратилось к гражданам Узбекистана с предупреждением. В ведомстве просят обратить внимание на то, что рекламные объявления об интенсивных «супербыстрых» курсах изучения иностранного языка все больше стали набирать популярность.

Баннеры, с обещанием помочь выучить иностранный язык за 3 месяца, месяц, неделю, порой, просто слушая аудио, привлекают внимание все большей аудитории потребителей, желающих преодолеть языковой барьер.

Агентство в своем сообщении предупреждает, – «Уважаемые потребители, помните, что, доверяя многообещающим рекламным роликам, вы должны знать: прослушивание аудиокниг на иностранном языке не дает 100% эффективности овладения иностранным языком».

По мнению специалистов, успешность процесса овладения языком в первую очередь зависит от способностей каждого. Чтобы достичь определенного уровня знания языка, нужно не только слушать аудиозаписи, но и читать, писать, осваивать разговорную речь.

Для справки: согласно статье 6 Закона «О рекламе» основными требованиями к рекламе являются: законность, точность, достоверность, использование форм и средств, не причиняющих потребителю рекламы убытков, а также морального вреда.

Статья 13 гласит, что недостоверной (недобросовестной, заведомо ложной) рекламой считается реклама, которая в результате неточности, двузначности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований в отношении времени, места и способа распространения и иных требований, предусмотренных законодательством, вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить убытки и моральный вред лицам, а также государству.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?