Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Узбекистане моментально раскупили новый Chevrolet Tracker

Узбекистанцы раскупили всю партию автомобилей Chevrolet Tracker в первый же день открытия продаж, сообщает UzAuto.

«Триста шестнадцать автомобилей было законтрактовано 25 января текущего года, и первые покупатели уже опробовали новинку на дорогах Узбекистана», – говорится в информации.

Обновленный Tracker оснащен панорамным люком, светодиодными передними фарами, а также 8-дюймовым сенсорным экраном аудиосистемы, есть встроенная камера заднего вида с динамическими парковочными линиями, более объемный багажник и многое другое.

Машину можно купить в следующих комплектациях (цены без учета НДС): базовая: 145 130 000 сумов; LT: 193 043 478 сумов.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?