Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Google заявляет, что возможно нашел замену файлам cookie

Google сообщил, что близок к разработке технологии, которая заменит файлы cookie. Технология называется Federated Learning of Cohorts (FLoC) и в результате тестов компания выяснила, что, по сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий на один доллар, потраченный на рекламу, пишет Axios.

FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя, вместо того, чтобы косвенно собирать данные через браузеры или сайты. Технология не идентифицирует конкретного человека, она используется для того, чтобы отнести пользователя к определенной группе.

Данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга рекламы.

В компании FLoC используют как расширение браузера в Google Chrome. Эта технология — часть инициативы Google под названием «Песочница конфиденциальности» для поэтапного отказа от файлов cookie. У Google есть и другие проекты по замене cookie, поэтому нет гарантии, что FLoC станет окончательным решением.

Сейчас компании продолжают собирать файлы cookie, потому что без них невозможно настроить таргетинг, а глобальной замены пока нет.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?