Google заявляет, что возможно нашел замену файлам cookie
Google сообщил, что близок к разработке технологии, которая заменит файлы cookie. Технология называется Federated Learning of Cohorts (FLoC) и в результате тестов компания выяснила, что, по сравнению с рекламой на основе файлов cookie, FLoC обеспечивает не менее 95% конверсий на один доллар, потраченный на рекламу, пишет Axios.
FLoC использует алгоритмы машинного обучения для анализа поведения пользователя, вместо того, чтобы косвенно собирать данные через браузеры или сайты. Технология не идентифицирует конкретного человека, она используется для того, чтобы отнести пользователя к определенной группе.
Данные пользователя остаются конфиденциальными и никому не передаются, рекламодатели получают информацию о широкой аудитории, которую могут использовать для таргетинга рекламы.
В компании FLoC используют как расширение браузера в Google Chrome. Эта технология — часть инициативы Google под названием «Песочница конфиденциальности» для поэтапного отказа от файлов cookie. У Google есть и другие проекты по замене cookie, поэтому нет гарантии, что FLoC станет окончательным решением.
Сейчас компании продолжают собирать файлы cookie, потому что без них невозможно настроить таргетинг, а глобальной замены пока нет.