Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Tcell объявляет о старте Лиги дворового футбола в Таджикистане

Крупные бренды внимательно относятся к своему продвижению и не забывают, что социальная ответственность хорошо поднимает лояльность клиентов.

Tcell – крупнейшая телекоммуникационная компания Таджикистана, уже восьмой сезон становится главным спонсором Лиги дворового футбола «Футбол ба назди шумо меояд».

В этом году соревнования пройдут в два этапа во всех регионах страны. На первом этапе может быть заявлено неограниченное количество команд. В финальную часть выйдут по 16 лучших команд в четырех возрастных категориях.

При поддержке телекоммуникационной компании, в прошлые годы, Лига дворового футбола привлекла к этому виду спорта огромное количество юных граждан по всей стране. В проекте принимали участие дети от 6 до 12 лет.

Для Tcell поддержка проекта «Футбол ба назди шумо меояд» является важной составляющей социальной ответственности компании. Такие проекты помогают воспитать в детях соревновательный дух, стремление, волю к победе и направляют энергию детей в нужное русло.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?