Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

На телерынке Узбекистана появился новый рекламодатель ООО «FLORENCE HEALTHCARE»

По прогнозу рекламного агентства BM GROUP, рекламодатель сразу войдет в пятерку лидеров по затратам на рекламу в категории «Фармацевтика».

Прогнозируемое место по затратам среди всех категорий – первая двадцатка.

Прогноз составлен на основе бюджета рекламной стратегии разработанной BM GROUP и анализа затрат за последние 10 лет на телевизионном рынке Узбекистана.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?