Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

У Илона Маска появится защитник в соцсетях

Tesla ищет «специалиста по поддержке клиентов» в социальных сетях, который будет отвечать на жалобы и решать конфликтные ситуации, связанные с гендиректором компании Илоном Маском. Об этом пишет Futurism со ссылкой на вакансию, размещённую на сайте Tesla.

Tesla решила нанять сотрудника, который будет «отбиваться» от разгневанных клиентов и защищать Илона Маска в соцсетях. Среди требований к кандидату — 1 год опыта работы в кол-центре, способность нестандартно мыслить, проявлять инициативу и быть командным игроком.

Отказ Tesla от собственного отдела по связям с общественностью в октябре 2020 года привёл к тому, что недовольные клиенты и журналисты начали задавать вопросы на странице Маска в Twitter. Учитывая его непредсказуемое поведение, куратор, которого наймёт компания, поможет избежать эскалации конфликтов.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?