
У Илона Маска появится защитник в соцсетях
Tesla ищет «специалиста по поддержке клиентов» в социальных сетях, который будет отвечать на жалобы и решать конфликтные ситуации, связанные с гендиректором компании Илоном Маском. Об этом пишет Futurism со ссылкой на вакансию, размещённую на сайте Tesla.
Tesla решила нанять сотрудника, который будет «отбиваться» от разгневанных клиентов и защищать Илона Маска в соцсетях. Среди требований к кандидату — 1 год опыта работы в кол-центре, способность нестандартно мыслить, проявлять инициативу и быть командным игроком.
Отказ Tesla от собственного отдела по связям с общественностью в октябре 2020 года привёл к тому, что недовольные клиенты и журналисты начали задавать вопросы на странице Маска в Twitter. Учитывая его непредсказуемое поведение, куратор, которого наймёт компания, поможет избежать эскалации конфликтов.