Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Маркетологов зовут на Kazakhstan Marketing Conference

28 января состоится главное ежегодное мероприятие для маркетологов в Казахстане – Kazakhstan Marketing Conference (КМС). Впервые конференция пройдет в формате онлайн.

Среди ключевых тем конференции:

·         Managing Customer Experience;

·         В поиске Killer Feature;

·         Проекты Martech в Казахстане;

·         25 главных идей о маркетинге и технологиях, о трендах в новых реалиях потребительского поведения и не только.

Маркетологи приглашаются на площадку КМС, чтобы получить ответы на свои вопросы от признанных международных экспертов и обменяться мнениями и идеями с коллегами.

В конференции примут участие зарубежные и казахстанские спикеры – представители ведущих компаний, таких, как: Nielsen, Kantar, KPMG, NBR Media, Qadammedia.

Мероприятие организовано Kazakhstan Growth Forum совместно с Centras Insurance, оно будет идти онлайн 28 января с 14:00 по 18:30. Для бесплатного участия нужно предварительно зарегистрироваться.

Kazakhstan Marketing Conference проводится в рамках Kazakhstan Growth Forum, саммита казахстанской бизнес-элиты с многолетней историей, где собираются лидеры бизнеса и ведущие аналитики для обсуждения животрепещущих проблем экономики и поиска эффективных решений управления бизнесом в свете влияния глобальных трендов.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?