Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Узбекские биржевики учатся маркетингу

В целях повышения квалификации кадров, на Узбекской республиканской товарно-сырьевой бирже началась серия учебных занятий для сотрудников.

Первая лекция на бирже была посвящена основным понятиям, инструментам и этапам развития цифрового маркетинга. В частности, слушателям подробно разъяснены такие понятия как таргетирование, контент-маркетинг, E-mail маркетинг, SEO оптимизация и SMM продвижение бренда.

Занятия проводятся в интерактивной форме профессорами и доцентами Ташкентского государственного экономического университета в рамках меморандума о сотрудничестве, подписанного 9 апреля 2020 года между УзРТСБ и ТашГЭУ.

Учеба организована для руководителей, специалистов центрального аппарата и территориальных подразделений биржи. Специалисты на местах присутствуют на лекциях удаленно, через видеоконференцсвязь.

Занятия на темы: цифровой маркетинг, цифровая экономика, электронная коммерция, товароведение и международные экономические отношения продлятся до пятого февраля.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?