В Ташкенте на месте Makro откроется Carrefour
Управляющая брендом Carrefour, дубайская компания Majid Al Futtaim объявила о подписании соглашения с фондом UzOman, которому принадлежат торгово-развлекательные центры Samarqand Darvoza и Compass. Теперь в этих ТРЦ будут работать гипермаркеты Carrefour, а не привычные для ташкентцев супермаркеты сети Makro.
Эти супермаркеты были открыты в ТРЦ с первых дней их работы. По словам управляющего торговой сети Makro, Романа Сайфулина, именно они наработали базу клиентов, завоевали доверие, убедили потребителя в благонадежности и качестве товаров. Поэтому привычная горожанам сеть, как долгосрочный и зарекомендовавший себя партнер, может претендовать на преимущественное право арендатора, закрепленное в уложениях законодательства.
В настоящий момент с руководством ТРЦ ведутся переговоры.
Makro – крупнейшая сеть супермаркетов в Узбекистане, основанная в 2010 году. В управлении сети 4 формата – экспресс, магазин у дома, супермаркет и гипермаркет. Обладает собственным производством продуктов питания.
Carrefour – первый международный бренд, который решился выйти на рынок Узбекистана в 2020 году. Французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети. Основана в 1957 году.