Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

В Ташкенте на месте Makro откроется Carrefour

Управляющая брендом Carrefour, дубайская компания Majid Al Futtaim объявила о подписании соглашения с фондом UzOman, которому принадлежат торгово-развлекательные центры Samarqand Darvoza и Compass. Теперь в этих ТРЦ будут работать гипермаркеты Carrefour, а не привычные для ташкентцев супермаркеты сети Makro.

Эти супермаркеты были открыты в ТРЦ с первых дней их работы. По словам управляющего торговой сети Makro, Романа Сайфулина, именно они наработали базу клиентов, завоевали доверие, убедили потребителя в благонадежности и качестве товаров. Поэтому привычная горожанам сеть, как долгосрочный и зарекомендовавший себя партнер, может претендовать на преимущественное право арендатора, закрепленное в уложениях законодательства.

В настоящий момент с руководством ТРЦ ведутся переговоры.

Makro – крупнейшая сеть супермаркетов в Узбекистане, основанная в 2010 году.  В управлении сети 4 формата – экспресс, магазин у дома, супермаркет и гипермаркет. Обладает собственным производством продуктов питания.

Carrefour – первый международный бренд, который решился выйти на рынок Узбекистана в 2020 году. Французская компания розничной торговли, оператор одноимённой розничной сети. Основана в 1957 году.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?