Спецпроект

AdIndex запускает специальный проект, посвященный состоянию и перспективам рекламной индустрии Центральной Азии. Об особенностях устройств рынков двух ведущих регионов — Казахстана и Узбекистана — мы расскажем через актуальную аналитику, кейсы и серию интервью с ключевыми игроками.

Размещать рекламу на объектах культурного наследия запрещено

Бизнес в Узбекистане сегодня развивается быстрыми темпами. Растет и количество рекламодателей, к сожалению, в их числе есть те, кто стремиться показать свою рекламу в местах довольно оригинальных. Нередко в круг их интересов попадают объекты, являющиеся исторической памятью народа.

В Узбекистане 354 недвижимых объекта материального культурного наследия включенных в Национальный перечень. Их запрещено использовать, как рекламные щиты. Об этом говорится в постановлении правительства «Об утверждении национального перечня объектов недвижимости материального культурного наследия».

Как сообщает Агентство по защите прав потребителей, для спасения исторических объектов в Законе «О рекламе» есть статья 20, которая запрещает размещение наружной рекламы на объектах материального культурного наследия и ряде других объектов, с целью сохранения исторических памятников, которые передавались из поколения в поколение на протяжении сотен веков. 

Однако, иногда бывают случаи, когда положения закона нарушаются и реклама, все же, появляется на исторически ценных объектах несмотря на то, что они находятся под защитой государства.

Ещё новости
16.03.2021 10:07
Малый и средний бизнес в Казахстане значительно менее развиты, чем в Узбекистане
16.03.2021 08:32
Beeline второй раз за шесть дней объявил о назначении нового гендиректора подразделения в Узбекистане
16.03.2021 07:32
«Красивый ответ ФАС»: Моргенштерн стал сотрудником «Альфа-банка»
15.03.2021 15:32
Курага в топе товаров, теряющих популярность – как успешно продавать курагу и абрикос?